Школьная дискотека? Полный отстой.

Во вторник был довольно-таки странный день. Ммм… Даже чересчур странный. Всем классом мы собирали по 150 ре на «классный праздник» (посидели в классе, сожрали пиццы два бедных кусочка, послушали дерьмовую попсу типа Бритни Спирс и разошлись). Ой, все пришли такие модные, накрашенные, будто это тусовка на Ибице (сравнил жопу с пальцем). Но самый сок-то был после посиделки — школьная дискотека. Звучит-то как — ШКОЛЬНАЯ ДИСКОТЕКА…

Приперлось всякое выбывшее из школы быдло. Поприводили с собой нерусских друзей, школа моментально приобрела черный оттенок. Нет, не то, чтобы я нетерпим к нерусским, просто их было действительно много.

Мне понравился диалог с одним «крутым» пацаном:

Он:

— Ну че, Антох, куришь?

Я:

— Нет, не курю.

Он:

*подхихикивает*

Я:

— Мда, чувак, круто смеяться над тем, кто не курит.

НЕ, НУ КАК ТАК?? Постебался над человеком, который не курит и не употребляет. Молодес, все правильно сделал.

Неужели они все настолько отупели???

Восьмиклассницы и девятиклассницы с дорожными харями понадевали мини-юбки, каблучки 17 сантиметровые и ходят, все у них на показ, даже воображение напрягать не надо. Вся рожа в жуткой смеси тонального крема, пудры, туши и помады, живого места нет. Гандоны в зубы и бегом подрабатывать в сауну или под мост.

На «дискотеку» я не пошел, я даже специально не взял 30 рублей, которые требывали за вход. 30 рублей за вход. На Школьной дискотеке. Походу школа совсем обонкротилась. Но это уже не мои проблемы.

По рассказам своих одноклассников мне там нечего было делать. Паршивая музыка, диджей — прыщавый полудурок, дерьмо в общем.

Posted on 31 декабря, 2011, in Люди, Праздники and tagged , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Оставьте комментарий