Прошел Хэллоуин…

У меня один вопрос.

КАКОГО ХРЕНА РОССИЯНЕ ПРАЗДНУЮТ ХЭЛЛОУИН???

Нет, ну понятно конечно, отмечают его,  в основном, тупая молодежь.  Но неужели их настолько извратили американские фильмы, что даже верующие люди празднуют ЯЗЫЧЕСКИЙ праздник??? ЭТО ЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО!!!

Сразу представляю себе ситуацию: звонят мне в дверь, я открываю и вижу перед собой пару ребятишек, одетых в милые костюмчики приведений. Правильно было, если бы они с казали «Здрасьте. Я глупый русский мальчик, подражающий американской культуре. Мне нравится Хэллоуин только за прикольные костюмы и конфеты. Насыпьте немного конфет», вместо «Конфеты или жизнь».

Конечно же, я преувеличиваю. Зато я показал все как есть.

Не, ну серьезно, россиянам нравится американский праздник только за атрибутику и атмосферу?

Получается, что наша молодежь просто-напросто оторвана от истории своего народа.

Однако, некоторые все же считают, что Хэллоуин (для русского народа) — еще один способ повеселиться, а для клубов и ресторанов — очередной повод подзаработать.  «Дань моде» — сказал пользователь Ответов Гугл.

Для тех, кто не в курсе, и не знает, что такое Хэллоуин, советую почитать вот эту статью.

Posted on 3 ноября, 2011, in Праздники and tagged , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Оставьте комментарий